Возможности электронных презентаций
Появление электронных презентационных программ произвело целую революцию в области бизнеса, рекламы, образования, значительно повысив эффективность этих областей деятельности. Ведь, как в сфере бизнеса, так и в сфере обучения, значительная часть информации передавалась устно. А, как известно, человеческая природа такова, что только двадцать процентов информации из ста мы воспринимаем на слух, тогда как зрительно – 75-80 %. Теперь, при помощи электронных презентаций можно выстроить яркий и привлекательный визуальный образ, безотказно действующий в области рекламы.
Создание презентаций помогает успешному продвижению на рынке новой продукции или услуг. Ведь яркие и насыщенные образы являются одними из самых мощных приёмов убеждения.
Какие же существуют программы для создания презентаций?
Самой популярной программой без преувеличения можно назвать PowerPoint, которая входит в пакет офисных программ Microsoft. Для этой программы характерно удачное сочетание возможности творческой импровизации с присутствием шаблонов в дизайне слайдов. Всё зависит от уровня владения PowerPoint. Опытный специалист может позволить себе большую свободу при создании презентации PowerPoint, менее опытный – применить шаблоны, в любом случае необходимый результат будет достигнут.
Кроме PowerPoint можно воспользоваться её бесплатным аналогом – Open Office Impress или Аcrobat.com Presentations, который является online сервисом для создания презентаций.
Сейчас возрастает популярность "облачного сервиса", совершенствуются возможности совместной работы с текстовыми документами в режиме онлайн. Многие пользователи для этих целей предпочитают Google Docs, но стоит помнить, что этот же сервис может служить удачным инструментом для создания собственных презентаций. В Google Docs можно, как загружать уже созданные в PowerPoint презентации, так и создавать новые.
Этапы разработки презентации
Какой бы программой или сервисом Вы не воспользовались при создании презентации, этапы разработки её остаются неизменными. Всегда должна быть чёткая и продуманная концепция презентации. Воспользовавшись терминами системы Станиславского, можно назвать этот этап созданием "сверхидеи" презентации.
Затем, приступаем к разработке дизайна и интерфейса. Во время этого этапа наша "сверхидея" должна получить материальное воплощение в зрительных образах, а на этапе набора текста – и в чётких, желательно коротких текстах. И последний этап – вёрстка всех элементов презентации.
Бесспорно, применение электронных презентаций значительно повышает степень популярности услуг или продукции предприятия, повышает имидж фирмы, способствует усвоению материала в процессе учёбы.